regisseram


Поступаем на режиссерский ф-т

...и поступим, и станем, и будем...


Previous Entry Share Next Entry
Школьная безалаберность. Бумажки. Боевое крещение.
regisseram
Вот и сентябрь.
Пришло время делать рекламные зазывалки да идти по классам агитировать и призывать детишек на театральное поприще.
Я, конечно,все понимаю... я знакомый человек директора, без проблем,что у меня еще нет медицинской книжки и всех подобных бумажек...да только вот загвоздка : вместе со мной устраивалась на работу учительницей младших классов девочка из далекого какого-то края...к детям пустили сразу же, так со слов..сразу! Девочка оказалась, конечно, хорошей, а если бы не оказалась?
Вообщем все бумажки мы с горем-пополам донесли месяца через 2, а трудовой договор я так и до сих пор не подписала. Эх,школа,школа...

Первый урок. Урок № 1. Впечатление.
Детишек пришло, как и ожидалось, человек по 20 в каждой группе. по статистике в любом случае останутся лишь 40-50 %.
И все бы ничего, если бы в это же время параллельно с моими занятиями не проходила секция по каратэ..Все мальчики оказались догадайтесь где.
Поэтому..Здравствуй, очередной девчачий коллектив! И будь проклят ограниченный репертуар для детских девчачих коллективов!

Первое занятие- это как первый....так,не педагогичное сравнение сейчас напрашивалось..короче,это очень ответственно. Нужно произвести неизгладимое впечатление.

Для интересующихся выкладываю план урока (там только вступительная речь не обозначена):

1.       Расставили стулья, упражнение «Я»

2.       Разминка

-тянемся,тряпочки

- суставы

- резонаторы(мычим)

- разрабатываем ладоши, трем ладоши друг об друга

- лицо, рожи , ж-з-ж-с

- Ам-Ам –Ам

-А,О,У,Э,И,Ы

-Би-би,Бо-бо,и.т.д.

- РАСССКАЖИТЕ ПРО ПОКУПКИ
  ПРО КАКИЕ ПРО ПОКУПКИ?
  ПРО ПОКУПКИ, ПРО ПОКУПКИ, ПРО ПОКУПОЧКИ МОИ

- В кругу: рожи

3.       Упражнение-знакомство с именем и движениями (круг повторения), передача голоса

4.       Крэо-Кроу

- учим громко свои названия

-территории Крэо, Кроу и нейтральная территория, когда команда слышит свое имя, она должна напасть на противника и взять пленных, пленные становятся гражданами страны

-Крокодил, Крупа, Крокусы, Красное солнце опускалось за тучу. Прилетающие птицы кричали очень тихо Кроу.

- менять способ прогулки (на одной ножке, в кромешной тьме, жара-раскаленный песок, палящее солнце над головой, непролазная чащоба, где ветки цепляются и не дают идти.

5.  Эники-беники лимпомпо ( один выходит, выбираем ведущего, задача – найти ведущего)

6.  Задание с булавкой

             Мама показывала семейные реликвии, среди которых оказалась очень дорогая золотая булавка.
             Вам она очень  понравилась, вы принесли ее в школу, подруга взяла на время, воткнула в занавеску.
             Но где она? Кто мог взять?

             На сцене не надо действовать вообще, ради самого действия, а надо действовать обоснованно,
             целесообразно   и продуктивно.

7.       Все на сцену.
Надо передать шпаргалку так, чтобы учительница не заметила.

Нельзя выжимать из себя чувства, нельзя насиловать чувства, так как это кончается отвратительным актерским наигрышем.

Штампы - примитивное, формальное, внешнее изображение чужих чувств, передразнивание.

При выполнении действия надо оставить чувство в покое, оно придет само, если вы правильно поставили цель, задачу, и делаете все, что ее выполнить. О результате не заботьтесь.

8.       Передача предметов: холодная лягушка, Мышь, выпейте воды(там яд) (если бы, предлагаемые обстоятельства)

9.       Скороговорки (д.з):  2 раза медленно, 2 раза быстро.

Д.З:  У ежа-ежата , у ужа - ужата


Вообщем и целом, по-моему, удалось..На удивление открыла в себе неожиданную жесткость и строгость. И мне это понравилось.



?

Log in

No account? Create an account